Меню сайта
Категории каталога
Советы по дизайну, графике и баннер [17]
- Даже Артем Лебедев, который является легендой в Web дизайне, с чего- то начинал. Здесь мы постарались собрать статьи для начинающих Web дизайнеров. Если вы начали заниматься этим увлекательным делом, то уделите несколько минут и почитайте о подводных камнях
PHP - примеры скриптов [21]
- В этом разделе опубликованы материалы о php скриптах с примерами, самый лучший метод разобраться со скриптом, ну это вы знаете, написать самому или разобрать чужой код, по сравнению с изучением книги, статья является наиболее легким вариантом, тем более, что мы здесь собрали самые нужные примеры
Программирование на языках [35]
Программирование на самых популярных языках, заметки о заработке, оболочки - В этом разделе мы собрали статьи о заработке, анализ интерфейса мобильных телефонов со стороны программирования, анализ програмных оболочек
Статьи по поисковой оптимизации [3]
- В этом разделе представлены честные методы поисковой оптимизации. Всем известно, что оптимизация бывает белой и черной. Мы постараемся осветить здесь оба
Что такое PageRank? [1]
Выполнение javascript [1]
В этом разделе мы понемногу рассмотрим все основные элементы javascript. Это позволит тут же писать и тестировать простейшие скрипты.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Понедельник, 20.05.2024, 07:52

WELCOME!


Приветствую Вас Гость
Каталог статей
RSS
Главная » Статьи » статьи для web программистов » Советы по дизайну, графике и баннер

Шестидесятисекундная битва

Первая минута, которую посетитель проводит на вашем сайте, воистину драгоценна. Именно она определяет останется ли посетитель на вашем сайте или уйдет куда-нибудь еще. Ваша страница должна отвечать некоторым определенным требованием, чтобы доказать посетителю свою значимость, в противном случае, один щелчок мышкой и пользователь (он же возможный покупатель) уходит навсегда.

Первые тридцать или около того секунд (как вы понимаете, чем меньше, тем лучше) после того как человек набрал ваш адрес в строке браузера или активизировал ссылку, страница загружается. В большинстве случаев, если в первые двадцать-тридцать секунд ничего не происходит, то посетитель останавливает загрузку и переходит на другой сайт. В связи с этим уменьшение размера головной страницы вашего сайта - это один из очень весомых способов поднять вероятность прочитывания вашего контента.

Совет. Если на вашем сайте используется много графики, то создайте некую предварительную страницу (она будет грузиться перед титульной) с предупреждением, что прорисовка востребованной пользователем страницы может занять значительное время. Также здесь можно предложить версию сайта содержащую картинки с низким разрешением для медленных модемов.

После того, как страница загрузилась посетитель окидывает ее взглядом и составляет о ней свое, пока еще очень общее мнение. В первую очередь он оценивает, выглядит ли страница в целом профессионально. Если ваша титульная страница имеет длину в пятьдесят экранов, пурпурные обои, зеленый текст, логотип, который выглядит сляпанным на скорую руку в Ms Paint, то посетитель убежит со страшным криком, а вы будете нести ответственность за его ночные кошмары. Пусть ваш сайт и не выглядит так же хорошо, как CNN.com или News.com, но он не должен вызывать отвращение. Очень большой процент пользователей интернет продолжат изучать ваш сайт даже в том случае, если он не обладает хорошим дизайном, - лишь бы на нем была нужная им и качественная информация. Естественно, что для развлекательных сайтов дизайн на этом этапе может играть решающее значение.

После общего обзора посетитель более внимательно просматривает вашу титульную страницу для того, чтобы определить для себя степень полезности вашего сайта. В том случае, если он пришел за какой-то определенной информацией, то он, очевидно, прежде всего, будет высматривать ссылки на страницы, предположительно содержащие необходимые ему данные. Если же посетитель забрел к вам в поисках «вообще чего-нибудь интересненького», то он будет оценивать общее количество информации на вашем сайте и решать заслуживает ли ваш сайт более внимательного рассмотрения. В любом случае, убедитесь, что ваша титульная страница дает точное и полное описание вашего ресурса, его содержания и качества представленной на нем информации.

Если же, наконец, ваш посетитель заключает, что сайт ему полезен, и начинает вплотную знакомиться с вашей системой навигации, осваивая ее на практике, то вы можете считать вашу битву выигранной. Битву, время которой ограничивается шестьюдесятью секундами - тем максимумом времени, за которое посетитель принимает решение остаться или уходит на другой сайт.

Появляется новая задача - сделать вашего нового гостя постоянным посетителем, но об этом - в следующей статье


Категория: Советы по дизайну, графике и баннер | Добавил: Roza (25.02.2008)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz