Меню сайта
Категории каталога
Бизнес новости [3]
Статьи [25]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 27.04.2024, 17:20

WELCOME!


Приветствую Вас Гость
Каталог статей
RSS
Главная » Статьи » новости » Статьи

Турки построили железную дорогу для лошадей

"Революционные системы тренировки лошадей для будущего" — под таким девизом турецкая компания делает действительно умопомрачительные вещи. В её арсенале трактор для жеребёнка, авто для коня, седло, заменяющее жокея, и даже железная дорога для лошадей! Добавьте ко всему этому фитнес для верблюдов, и вы поймёте, что подготовка к будущему парно— и непарнокопытных идёт полным ходом!

Компания Kurtsystems, которую нынче называют мировым лидером в тренировке скаковых лошадей и верблюдов, начала работать в данном направлении примерно 10 лет назад. Двигала ею обеспокоенность плачевным положением дел в конном спорте. Профессионалов (в частности жокеев) становится всё меньше, вследствие чего страдают лошади и падает общий уровень отрасли.

Формируя в конце 1990-х новое подразделение, KURT GROUP не испытывала проблем с финансами, поэтому Kurtsystems не спеша пошла путём проб и ошибок, подключая учёных, спортсменов, испытывая разные современные технологии, постоянно тестируя и экспериментируя с различным оборудованием и материалами.

"Наша компания разрабатывает системы с целью сокращения или замены вмешательства человека в подготовку лошадей и верблюдов, для того чтобы уменьшить или устранить ошибки, халатность и предотвратить несчастные случаи, часто происходящие по вине людей", — заявляет теперь Kurtsystems.

А вот на первые прототипы революционных систем компании сегодня без слёз не взглянешь — чистой воды самопал, собранный на коленке из подручных средств. Опытный образец Kurtsystems Car и автомобилем назвать сложно, и даже лошадь жалко — кажется, она и впрямь тянет телегу с аппаратурой и оператором.

В историческом разделе сайта компании присутствует едва ли не единственное фото верблюда. Всё-таки лошади — главные в этом проекте (фото Kurtsystems).

В историческом разделе сайта компании присутствует едва ли не единственное фото верблюда. Всё-таки лошади — главные в этом проекте.

Но на то они и прототипы. Ведь новейшее авто, представленное 30 июня (пресс-релиз, PDF-документ), выглядит просто убойно и, надо думать, с поставленными задачами справляется на отлично. В этом немалая заслуга привлечённых к проекту британских инженеров из фирмы Roush Technologies, которые облекли технологические наработки турок в подходящую случаю оболочку.

Компания заявляет, что, помимо конного спорта, машина подойдёт тем, кто не умеет ездить верхом или по каким-либо причинам не может больше этого делать. Правда, о возможной продаже и цене такого авто — ни слова (фото с сайта dvice.com).

Компания заявляет, что, помимо конного спорта, машина подойдёт тем, кто не умеет ездить верхом или по каким-либо причинам не может больше этого делать. Правда, о возможной продаже и цене такого авто — ни слова 

Как сообщает DRIVE.RU, шасси, ходовую часть, раму и подвеску четырёхтонный Kurtsystems Car получил от пикапа Ford F-150. Движок тут от Volvo — пятицилиндровый турбодизельный объёмом 2,4 литра. Трансмиссия — автоматическая, с приводом на заднюю ось. Максимальная скорость — 16 метров в секунду (60 км/ч)… Но что мы всё о машине да о машине? Поговорим лучше о её назначении — тренировке лошадей, которых таким способом учат галопу (оптимально 40-52 км/ч) и рыси.

Всё начинается с того, что Сивка-Бурка входит в "стойло автомобиля". За ним закрываются двери, и оператор подключает необходимую аппаратуру. При открытии дверей тренировка и стартует: лошадь начинает бежать, машина — ехать, подстраиваясь под скорость животного и регулируя её.



Между прочим, это не первая интересная комбинация лошади и автомобиля. Мы уже видели коня, который бежит внутри машины

Лошадь, как видите, бежит внутри секции в форме подковы. На ней — специальные четырёхточечные "ремни безопасности", нисколько не ограничивающие свободу движений. Они и поддерживают животного (упасть оно никак не может), и являются для сидящего сзади тренера средством управления и корректировки "мощности". На случай аварии предусмотрена двойная — автоматическая и ручная — блокировка всей системы. Kurtsystems особо подчёркивает максимальный уровень комфорта и безопасности.

Во время движения тренер получает массу важных данных о лошади — её сердечном ритме, потреблении кислорода и так далее. Кроме того, ведётся компьютерный анализ движений скакуна — для этого работают видеокамеры и датчики, закреплённые на ногах коня.

Необычные предметы на морде намекают на идущее исследование (фото Kurtsystems).

Необычные предметы на морде намекают на идущее исследование

Таким образом, Kurtsystems Car — это техническая поддержка тренера и инструмент исследования. Авто даёт возможность выявить истинный потенциал коня и уровень подготовки, узнать его критическую "точку усталости", проанализировать поведение и слабые стороны, чтобы потом оказать животному какую-либо помощь, вплоть до ветеринарной.

Заметьте, все эти тонкие и в то же время плотные исследования в реальном времени можно проводить без всадника (точнее его веса на спине коня), то есть скакун раскрывается на всю катушку в "свободном режиме".

С другой стороны, лошадь, привыкшая скакать без седока, не может быть профпригодной на традиционных скачках, поэтому Kurtsystems разработала специальные тяжёлые сёдла весом от 25 до 55 килограммов.

У этой разработки название тоже незатейливое — Silicon Saddle, то бишь силиконовое седло (фото Kurtsystems).

У этой разработки название тоже незатейливое — Silicon Saddle, то бишь силиконовое седло.

Они сделаны из гибких и мягких материалов (в основном силикона) с шарнирным металлическим каркасом внутри. Сёдла эргономичны и не доставляют животному дискомфорта. Вместе с тем Kurtsystems подумывает о создании жокеев-роботов, видимо, не зная, что такие боты уже третий год скачут на верблюдах в Катаре (мы рассказывали о них).

Понятно, что для жеребят Kurtsystems Car великовата, да и скорости у коньков-горбунков другие. Поэтому для их тренировки применяется трактор с такой же подковообразной мягкой секцией вместо ножа. Конечно, компьютерной аналитикой на таком "бульдозере" не займёшься, да и не нужна она — рано ещё.

Привыкнув к Baby Horse Vehicle, жеребёнок спокойно "пересядет" на "взрослый" автомобиль (фото Kurtsystems).

Привыкнув к Baby Horse Vehicle, жеребёнок спокойно "пересядет" на "взрослый" автомобиль (фото Kurtsystems).

Наконец, пожалуй, самая интересная разработка турок — Kurtsystems Rail — настоящая железная дорога для лошадей. Они по аналогичному принципу придерживаются ремнями в "вагонах" (по двое в каждом), которые тянет электрический локомотив. Длина линии — 1400 метров!

Компания говорит, что может подготовить лошадей не только к скачкам, но и для любых других целей (фото Kurtsystems).

Компания говорит, что может подготовить лошадей не только к скачкам, но и для любых других целей (фото Kurtsystems).

Главное отличие "поезда" от машины заключается в том, что с железнодорожной системой можно одновременно тренировать (рысь и медленный галоп) до 50 лошадей (!), привлекая максимум трёх-четырёх человек для контроля.

Kurtsystems утверждает, что лошадь не страдает от "заключения в машине". Напротив, она освобождена от какого-либо принуждения со стороны всадника, не испытывает стресса из-за смены жокея, привыкает к постоянной и предсказуемой подготовке, становится в итоге более мирной и послушной по сравнению с сородичами, которых объезжают люди. И, что очень важно, — более здоровой.
Категория: Статьи | Добавил: rozamafi (20.08.2008)
Просмотров: 299 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz