Меню сайта
Категории каталога
Советы по дизайну, графике и баннер [17]
- Даже Артем Лебедев, который является легендой в Web дизайне, с чего- то начинал. Здесь мы постарались собрать статьи для начинающих Web дизайнеров. Если вы начали заниматься этим увлекательным делом, то уделите несколько минут и почитайте о подводных камнях
PHP - примеры скриптов [21]
- В этом разделе опубликованы материалы о php скриптах с примерами, самый лучший метод разобраться со скриптом, ну это вы знаете, написать самому или разобрать чужой код, по сравнению с изучением книги, статья является наиболее легким вариантом, тем более, что мы здесь собрали самые нужные примеры
Программирование на языках [35]
Программирование на самых популярных языках, заметки о заработке, оболочки - В этом разделе мы собрали статьи о заработке, анализ интерфейса мобильных телефонов со стороны программирования, анализ програмных оболочек
Статьи по поисковой оптимизации [3]
- В этом разделе представлены честные методы поисковой оптимизации. Всем известно, что оптимизация бывает белой и черной. Мы постараемся осветить здесь оба
Что такое PageRank? [1]
Выполнение javascript [1]
В этом разделе мы понемногу рассмотрим все основные элементы javascript. Это позволит тут же писать и тестировать простейшие скрипты.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Воскресенье, 06.07.2025, 17:09

WELCOME!


Приветствую Вас Гость
Каталог статей
RSS
Главная » Статьи » статьи для web программистов » Программирование на языках

Многоуровневые партнерские программы: стоит ли игра свеч?
 

Интерес к партнерским программам, где комиссионные выплачиваются за клики, регистрации и продажи привлеченных вебмастеров, не угасает! Популярность Porta.ru побила все рекорды, предложив вебмастерам оплату за клики и двухуровневую реферальную программу. В действительности же, зарабатывающих хорошие комиссионные на Porta.ru не так уж много.

В чем секрет популярности многоуровневых партнерских программ? Владельцы небольших любительских сайтов не рассчитывают на постоянные продажи — нет целевой аудитории, нет маркетинг-плана. Намного привлекательнее выглядит идея подписать через себя десяток-другой вебмастеров и сидеть на печи, наблюдая за тем, как они будут осуществлять продажи, принося тебе %. В этом случае не нужно заботится о способах заманивания покупателя — выполнение этой хлопотливой задачи становится заботой привлеченного вебмастера.

Однако реализовать эту заманчивую идею удается отнюдь не многим. Поначалу я сам подумывал о заработке на многоуровневой программе. Сейчас основную прибыль мне приносят прямые продажи.

Вот те ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, если вы все-таки решили заработать на многоуровневой партнерской программе:

  • найдите не очень популярного спонсора, который работает в слабо конкурирующей нише. Возможно, это спонсор, работающий на товарах, которые в оффлайн-мире достать не так просто. Обратите внимание на его цены, возможность доставки товара и способа оплаты. Сравните его предложения с предложениями конкурентов.
  • составьте тексты, которые на 100% убедят вебмастера принять участие в партнерской программе. Посмотрите, как изложены тексты на профессиональных сайтах. Если вы хоть раз получали чек от спонсора — отсканируйте его и выложите изображение на сайте. Это более чем убедительно.
  • подавайте партнерскую программу как одноуровневую. Тогда, вероятнее всего, и подписываться на нее станут только те, кто своими трудами рассчитывает зарабатывать комиссионные. Пусть они потом узнают, что можно заработать, привлекая других вебмастеров, и сами решают, что лучше.

О необходимости раскрутки сайта говорить не будем — на эту тему есть немало других статей.

Как правильно читать статистику?

  • просматривая статистику, помните, что около половины подписавшихся через вас вебмастеров в действительности вообще не стали работать в данной партнерской программе. Почему? — Я сам много раз регистрировался в разных партнерских программах, но даже не размещал ссылки на сайте. Просто, через время решил попробовать свои силы в чем-то другом. Видимо, не я один такой…
  • из всех вебмастеров, разместивших ссылку, две трети забыли о самом главном: заниматься привлечением продаж через свой сайт. Ссылки размещены, но никто не заботится о том, чтобы по этим ссылкам к спонсору стали ходить его клиенты.
  • в лучшем случае 5–10% подписавшихся через вас вебмастеров станут действительно работать и приносить вам доход. Наиболее реальные цифры — 1–2%.

Исходя из подобной оценки статистики, несложно представить, что для эффективной отдачи от многоуровневой партнерской программы следует сконцентрировать внимание на привлечении потенциальных партнеров. Учитывая высокую конкуренцию в поисковых системах среди сайтов, предлагающих всевозможный заработок в интернет, сделать это совсем непросто.

Выводы? Если ваш сайт вряд ли посещают вебмастера — ищите узкую нишу, наиболее соответствующую тематике сайта.

Категория: Программирование на языках | Добавил: Roza (25.02.2008)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Хостинг от uCoz