Как я открыл магазин ковров - Как я открыл магазин ковров - Истории успеха - Каталог статей - Официальный сайт! Бесплатно скачать...
Меню сайта
Категории каталога
Как я открыл магазин ковров [1]
Мой бизнес на восточной экзотике [1]
Детсадовский фотограф [1]
Мелодии для бытовых приборов [1]
Как я зарабатываю не выходя из дома [1]
Мой таежный бизнес [1]
КАК СОЗДАТЬ ФИРМУ С НУЛЯ [1]
Быстрая доставка обедов на стройку [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 07.12.2016, 17:19

WELCOME!


Приветствую Вас Гость
Каталог статей
RSS
Главная » Статьи » Истории успеха » Как я открыл магазин ковров

Как я открыл магазин ковров

Как я открыл магазин ковров

Свой бизнес я начал случайно. Еще года 3 назад я был учащийся университета, учился на программиста и о бизнесе даже не помышлял.У одного из моих родственников было свое маленькое дело, он торговал коврами и одеялами на ярмарке возле спортивного комплекса, торговал прямо с грузовой машины, ему помогла в этом деле жена. В один из торговых дней жена приболела и он попросил меня заменить ее на 1 день, конечно не бесплатно. Я согласился, отработал 1 день, в дальнейшем он меня иногда просил заменит его жену и я работал вместо нее.

Так длилось пол года. Но пять таки помог случай. В нашем городе открылся новые торговый комплекс и перед ним маленькая ярмарка, там и арендная плата низкая и торговать можно с машины. Я рискнул и уговорил своего однокурсника скинуться и купить пару ковров по дешёвке на оптовой базе. Дел в том что у него было свидетельство ЧП у меня тогда еще нет, да и вскладчину бизнес делать проще.

Нам повезло, торговый комплекс только открылся и все покупатели проходили мимо нас, и наши два ковра купили за 3 часа нахождения на рынке. Так все и началось, как говорится случай помог. В дальнейшем я уже один работал, накопив денег взял в аренду «Газель», хорошо что права были, зарегистрировался как ЧП, сам закупал ковры, одеяла, пледы, и просто ткань для штор, ехал на рынок у торгового комплекса и сам все продавал.

Конечно трудно было по началу, приходилось крутится, , самому все делать, питался в сухомятку, и увы без последствий не обошлось. Все таки нажил язву желудка, но все это мелочи. Так продолжалось пол года пока я не выкупил ту самую «Газель», взял кредит в банке под залог автомобиля, арендовал помещение в подвале жилого дома и открыл свой магазин. Сейчас дела идут в гору. Рассказать могу много, но вот что я могу порекомендовать желающим открыть свой магазин по продаже ковров.

Продажа ковров — дело тонкое, да и клиент требовательный. Поэтому для того, чтобы открыть собственный магазинчик, необходимо запастись немалыми инвестициями. Начать свое дело вполне можно с открытия одного магазина. Удовольствие это, конечно, не из дешевых, но игра стоит свеч. При наличии ассортимента высокого ценового сегмента для открытия одной точки понадобится 2 миллиона рублей . Причем в этом случае большая часть денег уйдет на закупку ассортиментного ряда продукции.

Аренда или покупка помещения в центре города — тоже удовольствие не из дешевых. При этом оно должно быть довольно просторным — как минимум 300 кв. м, с высотой потолков порядка 3-4 м. Ведь товар нужно «показать лицом», не только разложив его на подиумах, но и развесив. Желательно, чтобы ковровый магазин находился в центральной части города.За дорогостоящей продукцией клиент далеко не поедет. Более того, многие заказчики либо живут, либо работают в центре.

Не обойтись в солидном магазине и без достойного освещения. И снова-таки — это дорого. Один прожектор стоит порядка $30, а их нужно никак не меньше десяти. Да и лампочки для прожекторов стоят $2 за штуку. На ремонте и обстановке магазина экономить также никак нельзя. Обстановка в магазине должна соответствовать статусу покупателей и ассортиментному ряду.

Следует отметить, что наибольшую долю ассортимента стоит формировать из ковровых изделий классического стиля. По моим наблюдениям 70% клиентов отдают предпочтение коврам классического направления, и лишь 30% — модерну.

Устойчивым спросом на протяжении последних лет пользуются ковры овальной и круглой формы. Тем не менее, классическая прямоугольная форма всегда в фаворе. Формируя ассортимент, не стоит обходить стороной ковры оригинальные и нетрадиционные. Это могут быть ковры в стиле «модерн», с ассиметричными геометрическими рисунками. Но надо помнить и о клиентах, приобретающих ковры для офисов, более строгих тонов.

Также не лишним будет учесть тенденцию последнего пятилетия — переход на все натуральное. Наибольшей популярностью пользуются натуральные шерстяные ковры с добавками шелка. Помещение под магазин подбирается исходя из финансовых возможностей будущего владельца, главное в этом случае — чтобы место было бойкое. Идеальный вариант — разместиться неподалеку от мебельного салона. Можно ограничиться несколькими небольшими подиумами. На создание такого магазина достаточно будет и $50-60 тыс. Наценка магазина может колебаться от 30 до 60%.

Ковровые магазины, независимо от избранной ценовой категории, открывать желательно осенью. Поскольку именно осенью начинается высокий сезон . Летом спрос на продукцию значительно падает, иногда — до 50%».

Реклама ковровой продукции — дело сугубо индивидуальное. Желательно «засветиться» на выставках, стараться угодить клиентам, дабы активно работало «сарафанное радио». В ежедневных газетах реклама всегда дает эффект лучше чем в дорогих журналах.

Мой магазин занимает 200 кв. метров, работает 4 человека, чистая прибыль от 30.000 $ в месяц, планирую открыть еще один магазин. Вот такой я прошeл путь от бедного студента то бизнесмена всего за 2 года. Желаю удачи!

Автор : Сергей

Категория: Как я открыл магазин ковров | Добавил: rozamafi (21.08.2008)
Просмотров: 65 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016 | Хостинг от uCoz